Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
1. Будьте экспертом
Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.
3. Будьте неудобны
Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.
4. Обещайте многое
Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.
5. Контролируйте ситуацию
Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.
6. Знайте кто Вы
Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.
7. Ищите контакты
Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.
9. Узнавайте новое по Вашей теме
Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.
11. Поднимайте цену
Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.
12. Используйте стереотипность мышления
Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.
13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно
14. Удовлетворяйте желания
Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.
15. Делайте маленькие сюрпризы
Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).
16. Всегда просите в два раза больше
Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20%
17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным
Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех.
Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.
3. Будьте неудобны
Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.
4. Обещайте многое
Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.
5. Контролируйте ситуацию
Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.
6. Знайте кто Вы
Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.
7. Ищите контакты
Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.
9. Узнавайте новое по Вашей теме
Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.
11. Поднимайте цену
Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.
12. Используйте стереотипность мышления
Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.
13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно
14. Удовлетворяйте желания
Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.
15. Делайте маленькие сюрпризы
Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).
16. Всегда просите в два раза больше
Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20%

17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным
Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех.
подобные чему? )
15 пунктов, людей, соответствующих которым стоит держать отдельно от общества )
напускное чувство собственного достоинства и самоуверенности, которое во-первых слетает как только заклинивает алгоритм, а во-вторых на столько показушное, что видно с первого взгляда и вызывает только чувство фэйспалма.. и тотальное отсутствие доверия.
впрочем представители ца - ведутся. в данном случае ца - это такие же люди, которые живут по таким же принципам )
Дело в том, что... я веду сейчас тренинг. И веду... и в процессе его пишу. И через неделю мне нужно будет представить что-то вроде вот таких вот принципов. Таких, но не таких )) Черновые варианты буду писать тут. Слишком много личных примеров идет в голову, чтобы сразу написать начисто. Если будут твои комментарии - буду тебе спасибо)
1. Будьте компетентными, всегда повышайте свою экспертность в выбранной Вами теме. Быть экспертом - это не обязательно получить нобелевскую премию. Когда я читаю Франкла или Литвака... на строчках типа: "мой 20и летний опыт и тысячи моих клиентов..." - у меня невольно возникает мысль в голове: куда я лезу со своими тренингами? Ведь у меня еще нет 20илетнего опыта?!?! Ну... как бы, далее хочется написать "без комментариев". Однажды я тоже напишу про свой 20илетний опыт. Но только в том случае, если я его получу. А получу я его только в том случае, если продолжу свой пока еще нескольколетний опыт.
1.1. Читайте!!! У Вас обязательно должен быть список литературы по Вашей теме. И с каждой прочитанной книгой он должен расти. Потому что каждый автор книг ссылается или рекомендует другого автора, который повлиял на него. Вносите эти книги в свой список. И рекомендуйте людям книги, которые считаете важными и полезными по Вашей теме.
1.2. Смотрите фильмы по Вашей теме. Рекомендуйте их. Устраивайте совместные просмотры.
1.3. Учитесь у мастеров более высокого уровня. Даже не знаю, нужно ли объяснять почему...
1.4 ПРАКТИКУЙТЕ. Все вышеперечисленное не имеет никакого значения, если Вы не практикуете то, о чем читаете (смотрите).
2. Не скрывайте от людей то, что Вы делаете. Самые гениальные стихи, написанные "в стол" там и останутся. В этом есть явное преимущество. Никто и никогда не скажет о них ничего плохого. Но и хорошего - тоже. Не стоит активно навязывать себя и свои услуги. Но и скрывать - тоже нет никакого смысла.
Однажды я искала художника для проекта. Я посмотрела тысячи работ, которые были выложены в группах, где художники презентуют себя. И выбрала того, кто мне больше всего понравился. Другие авторы были тоже прекрасны, но я выбрала то, что было близко именно мне. Это не были самые лучшие работы, они просто были такими, как нужно мне. Если бы художница не выложила свои работы... я бы ее никогда не нашла.
Был и другой художник, который приходил ко мне на встречу. Ему про меня рассказала знакомая, которая знала, что я ищу художника. Он пришел. Без единой свой работы. Как я могла бы оценить его уровень? Когда я объяснила, что мне нужно... он ушел думать, позвонил мне...и сказал, что отказывается от работы, потому что он с ней не справится. КАК он смог это понять, если даже не попробовал? Потом та моя знакомая сказала, что он очень расстроился, что "не подошел мне". Но ведь я этого даже не сказала!!! Он не попробовал и сам решил, что не подойдет. А еще та знакомая сказала, что он на самом деле очень хороший художник. И что его работы висят у нее дома. И они прекрасны. Я пишу эти строки... и мне прямо больно на самом деле. Ну почему тогда встреча наша проходила не у нее дома, где висят работы...и где я могла бы их увидеть... Ну почему он не попробовал... (может попробовал, но не показал мне...) сделать ни одного эскиза... К слову сказать, что мне нужно было. Что-то максимально простое!!! В итоге мы начали думать с первой художницей... она тоже не знала изначально, что в итоге мы будем делать. Но она взялась!!! И мы придумали!!! Придумала в итоге я. Она нарисовала. С этим мог бы справиться любой... ну почти любой человек, даже не художник!!!
3. Из предыдущего вытекает следующее. Беритесь за сложное. Если тебе интересно, берись. Да, возможно, ты не справишься. Но ты никогда не узнаешь, справишься или нет... если не возьмешься. У меня всегда предусмотрен возврат денег в случае, если тренинг не поможет. Пока что прецедентов не было. Но они точно будут. Кому-то я, возможно, не смогу помочь. Кто-то, кстати, может быть, просто решит пройти тренинг бесплатно. Заплатит. Пройдет. А по итогу скажет "не помогло - верните деньги". Это останется на его совести )) Вы справитесь. Скорее всего. Здравый смысл никто не отменял... это не значит, что нужно браться вообще за любую задачу даже в области, в которой Вам ничего не известно...
блин. тут нужно что-то... как понять задача невозможная или просто страшно? )))
4. пока на этом мысль остановилась...
а вообще...
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ - НАЧНИТЕ (ебвашумать в конце-то концов).